пятница, 6 декабря 2013 г.

Picture Polish Douceur

На волне повального увлечения лаками Picture Polish нельзя не заметить, что в основной своей массе мы предпочитаем в первую очередь яркие, броские цвета и текстуры этих лаков. Однако в тени иногда остаются совсем не заслуживающие того экземпляры. Пример тому Picture Polish Douceur, покоряющий своей нежностью.


Думаю, многие, кто хоть однажды попробовал лак данной марки, стали её фанатом и скупили если не весь ассортимент, то хотя бы часть его — это точно. Вот и я, не смогла удержаться от соблазна. Естественно, как я уже упоминала выше, в первую очередь мы обращаем внимание на яркие голографические бестселлеры марки, благо коих в ней много. Но постепенно, насытившись этим фейерверком мерцания и буйством красок, волей не волей задумываешься попробовать что-то спокойное, нежное, но не скучное. Мне приглянулся Douceur. Истинно девочковый, нежный и одновременно очень интересный нюд.


 Douceur — это жидкий крем цвета топленого молока, средней степени пигментации. Содержащий мелкий сиреневый и очень мелкий глиттер цвета фуксии. За счет них база в зависимости от освещения может казаться слегка розоватой. Очень приятным сюрпризом стало наличие в базе еще и голографии, которая на большинстве свотчей в сети не различима. Она очень мелкая и на фоне светлой базы и яркого глиттера еле заметна, однако именно она придаёт лаку изюминку, именно за счет неё он не выглядит плоским. Мне напоминает молоко, в которое только что положили малину и чернику… оно еле-еле окрасилось цветом ягод. 



Увидев жидкую консистенцию Douceur, я по началу испугалась, что придется нанести 3-4 слоя (дабы перекрыть отросший край) и практический ушла за бубном, но уже после первого слоя поняла, что все опасения и страхи лишены всякого смысла. Несмотря на всё это он не затекает и не плешивит. Уже первый слой лег полупрозрачно, но ровно и аккуратно. Я постаралась сделать его максимально тонким, дабы не перегрузить в дальнейшем маникюр ни глиттером, ни плотностью покрытия. Хотелось эффекта воздушности. Второй слой был чуть плотнее, и о, чудо — он полностью скрыл отросший край, оставив, пожалуй, лишь намёк на него. Счастью моему не было предела — ведь весь маникюр занял времени минут 30 (учитывая сушку), не принёс никаких проблем (даже корректировка не понадобилась), а конечный результат радовал нежностью и воздушностью, чего еще можно ожидать от лака?!

Топ лаку в принципе не требуется. Он имеет неплохой родной глянец, не выглядит и не является явственно шершавым. Однако, я не смогла без слоя сушки. 





Еще одним сюрпризом стало удаление. Я уже упоминала, что большинство лаков ношу без базы. Исключением являются глиттерные вредины, удаляющиеся с трудом, даже с применением фольги. Одно «но», я постоянно забываю её нанести. Отчего потом неимоверно мучаюсь и кляну себя за эту привычку. Вот и тут про базу я вспомнила часа через 2 после того ка маникюр был готов.

Какого же было моё удивление, когда на второй день я решила удалить Douceur (исключительно ради свотча с другим лаком). Не поверите, но он снимается не труднее обычного крема. Глиттер не пристаёт к ногтю, а в последствии не растирается по коже, оставаясь лишь на ватном диске. Это фантастика!






Дневной свет, при котором цвет базы выглядит особенно розовым.



8 комментариев:

  1. Безумно красивый, мне он приглянулся с первого взгляде. Нежный до невозможности))) и очень красивый пост, конечно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он миленький и нежный... Приятный лак! :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый лак! Нежный, но с изюминкой :)

    http://solaque.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий лак, очень нежный!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежный лак!!! Теперь хочу такой себе:)

    ОтветитьУдалить
  6. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить гель лак блюскай, маникюрный набор zauber и маникюрные ножницы купить спб? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить
  7. "
    Great post! We would like to feature your post on Tropika Club too if that's possible?
    Tropika Club Deals is part of the Tropika Club ecosystem:

    Tropika Club Magazine – Get the latest scoops on beauty, grooming and wellness
    Tropika Club Deals – Search for the best voucher and coupon deals
    Tropika Club Bookings – Discover and book services at amazing off-peak discounts

    Tropika Club Magazine crafts and curates articles for the discerning male and female. We provide up-to-date articles on Beauty and Vogue for gals, and articles on Grooming and Style for guys. Supporting Tropika Club’s vision to bring the best beauty, wellness and fitness services to our visitors, we also have a review section on the best services and selections under Top Picks. "

    ОтветитьУдалить