воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Picture Polish Hope


У каждого, наверное, есть свой любимый "магический" лак. Даже не в плане сказочных ТТХ, нет...Просто от одного взгляда на него поднимается настроение, хочется всех обнять и жизнь становится прекрасна... Для меня таковым является Picture Polish Hope. В представлении этот лак вряд ли нуждается, поэтому просто приглашаю всех желающих взглянуть на него моими глазами.


Это КОСМОС. Просто Космос. Нет, я совершенно серьёзно - PP не тот лак Космосом назвали, определенно.



С появлением в моей жизни макрообъектива, я стала всё чаще и пристальнее заглядывать лакам, не побоюсь этого слова, прямо в душу. Уверена, что она у них есть. И даже не сомневаюсь, что в случае с Hope это кристально чистая, иногда угрюмая и задумчивая, но такая мила душа.

Боже, как я терзалась, выбирая из всех синих РР (а он мне казался именно таким), как разрывалась между ним, Кошками и Космосом. Сейчас понимаю, что теперь уже моя душа - выбрала именно то, что нужно в эти непогожие осенние деньки - желейный тиловый голографик с вкраплением синего глиттера.




Признаюсь, давно ношу лаки без базы. Вот неудобно мне с ней. Поэтому я была приятно удивлена отличнейшим нанесением Hope и не менее приятным удалением - без каких-либо следов.
Нанося первый слой, я только и могла, что ахнуть...так беспроблемно он лег. Второй слой, несмотря на огромное количество голографических хлопьев лег также идеально. В этот момент я сама себе завидовала, честно слово - иметь сего красавца, да еще и с такими отличными ТТХ - это точно предмет зависти :)

Я боялась, что не достану ни одного глиттерного кружочка, так как все они плотно осели на дне. Даже хорошая встряска не смогла поднять хотя бы половину. Но опасения были напрасны - в итоге на каждом пальце у меня их скопилась целая армия. 

Глянцем лак ничуть не радует, поэтому у меня с ним в паре 2 слоя Orly Sec`n Dry. Замечу, что такой глянец он у меня имеет лишь в моменту легкого загустения (середина флакона)

Жалею, что в первую нашу с ним встречу проходила в нём не долго - всего 2 дня, так как очередь для покраса неумолимо растёт. Но я больше чем уверена, а точнее даже точно утверждаю, что этот лак плотно занял первое место в ранге любимых из все коллекции и мы с ним еще не раз "погуляем" :)

На всех фото лак в 2 слоя, под двумя слоями топа-сушки Orly Sec`n Dry немного расстроена цветопередачей после выгрузки фото на сайт, он посерел или посинел, а скорее всё вместе.







Лак предоставлен для обзора интернет-магазином ЛакоДом




21 комментарий:

  1. Потрясающий!!! Такой глубокий и искрящийся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. глубокий - это еще мало сказано, в него хочется окунуться))) спасибо))

      Удалить
  2. Прекрасные фотографии! Красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) это самый любимый лак, в него невозможно не влюбиться))

      Удалить
  3. Он прсото невероятно красивый!))

    ОтветитьУдалить
  4. Hope на мой взгляд самый лучший из всей коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я так думаю) долго решалась на него, и в итоге не то что не пожалела - в безумном восторге от него)

      Удалить
  5. восторг!!! дикий восторг!!! тоже хочу! Вы где его купили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) вот и у меня те же чувства)) купила на ЛакоДом.ру

      Удалить
  6. Супер! Действительно космический лак! =))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, Хоуп сама люблю нежно) но выбрать между ним, Космосом и Кошками для меня - что-то непосильное, мне все надо :D один из любимых цветов, одна из любимых текстур...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот, честно сказать, заимев-таки Кошек, разочаровалась((( не могу даже объяснить почему. Чисто субъективно - Хоуп гораздо интереснее)

      Удалить
  8. по-моему, это самый красивый из всех Полишей!)
    когда ж уже мой приедет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю, чтоб скорее пришел)) я тоже так думаю - он самый-самый))

      Удалить
  9. Крут, оочень!! и у меня уже есть..))

    ОтветитьУдалить