воскресенье, 17 ноября 2013 г.

OPI Visions of Love


Это несомненно самый мой любимый лак Рождественской коллекции Holiday от Mariah Carey. В нем будто сосредоточено все спокойствие этого мира, но при этом в глубине кроется великая тайна, разгадать которую под силу только самым любопытным.




 Тут у меня просто нет слов. Любители всякого рода вампирских (ближе скорее к Хеллоуину) оттенков меня поймут. К потрясающему цвету добавляется еще и отличная опишная желейно-кремовая текстура. Крема всё же меньше, но это и, тем не менее, не до конца желе. Консистенция отличная — лак сам растекаясь, рисует ровную линию у кутикулы, при этом не затекает и не оставляет явных проплешин на первом слое. Тем не менее носить так его нельзя, требуется второй слой, который ложится идеальнейшим образом, скрывая мелкие огрехи первого. Имеет свой отменный глянец, который, к сожалению быстро затирается, поэтому у меня он сразу под топом Orly Sec`n Dry.


Честно сказать, я не сразу его распробовала. По началу цвет показался слишком «взрослым» что ли… (странно, потому что для меня таких делений в общем-то не существует). Привыкла и поняла я его на второй день носки. Удалять просто не хотелось, хотелось носить его всю жизнь   Безумно красивый насыщенный глубокий и сложный бордово-коричневый цвет, который, в зависимости от освещения, может уйти почти в черный. Нет слов, как и гласит название — это действительно любовь! (или её разновидность)

Единственное, за что я его могу отругать — это окрашивание кожи при удалении. Да, это проблема, однако за такую красоту оттенка я ему всё прощаю.












3 комментария:

  1. Beautiful color, love how dark and rich it is. Looks great on you!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, просто отвал башки)) Чудесный цвет и лежит как замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый цвет! Мне кажется, что он похож на OPI Skyfall (только Skyfall кремовый абсолютно).

    ОтветитьУдалить