вторник, 1 октября 2013 г.

Dollish Polish - Who Lives In A Pineapple Under The Sea?


До того как мне в руки попал этот чудесный лак, я и не подозревала, что на свете существует такая невероятная лаковая прелесть. 


Dollish Polish - Who Lives In A Pineapple Under The Sea? входит в состав Cartoon Series и приурочен к весёлому и яркому мультфильму про Губку Боба Квадратные Штаны.
Ну, что сказать...он потрясающий! Впервые за долгое время я проходила в одном и том же лаке 6 дней, на седьмой со скорбью и почти слезами на глазах стёрла - так он меня покорил, пришелся по вкусу и настроению. Хотя нет, настроение это он мне задал, на все эти дни - веселое, солнечное и задорное.


Who Lives In A Pineapple Under The Sea? - это молочно-белая база, в которой "обитает" глиттер разных размеров и форм. Однозначно могу сказать, что заказывая этот лак, я не видела в нём ничего кроме звёздочек :) Можно сказать кроме них мне ничего и не надо было. Это уже накрасив пару пальцев, я разглядела в базе огромное количество мелкого квадратного глиттера белого и золотистого цветов, а также стандартных размеров кружочки насыщенного бирюзового цвета.



Все подобные желешки я укладываю на базу Eveline Бриллиантовый восстановительный комплекс. На нём подобная текстура, не важно с глиттером или без, укладывается без затеканий и проплешин. Плюс ко всему она слегка белёсая, что добавляет основному цвету плотности.
Данный экземпляр не стал исключением - отлично лег как на первом, так и на втором слое, очень быстро высох, даже несмотря на достаточную плотность слоёв. Никаких проблем с укладыванием глиттера не случилось. Изначально я боялась, что главное чудо этого лак - звёзды, будут труднодоступны, но оказалось, что они так же просто как и остальной глиттер цепляются за кисть и укладываются на ноготь. Нужно лишь заранее определить место, где они должны будут находиться, и точно прицелиться, ибо звёздочки, упав на ноготь, крепко цепляются и перенести их с помощью кисти будет достаточно проблематично. В остальном проблем никаких. Как я уже и говорила лак отлично носится, ни один вид глиттера не цепляется за одежду и прочее, соответственно финиш у лака (под топом) вполне гладкий.


Удалился вполне достойно, можно даже сказать проще, чем некоторые остальные глиттерные лаки.












4 комментария:

  1. какая милашка) не отказалась бы от его присутствия в моей коллекции))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, какой мимишный, просто прелесть..))
    теперь и я хочуу..))

    ОтветитьУдалить
  3. флакончик и лак полнейшее мимими

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища!!! Напоминание о море ))
    А Вы его приобрели,если не секрет ?

    ОтветитьУдалить