вторник, 21 мая 2013 г.

OPI You only live twice

Этот представитель бондовской коллекции вызывает у меня неоднозначные чувства.
Вроде бы шикарный красный, а второй раз после данных свотчей я им так и не накрасила :( Хотя красные лаки - фавориты моей коллекции.





Он по-своему интересен - шикарный шиммер в малиновой базе, а во флаконе еще отчетливо виден и золотистый. На ногте он правда теряется, но, видимо, как раз из-за него при определенно освещении и углу зрения создается эффект фольги. Особенно это заметно, если смотреть на маникюр с расстояния метра.



Не знаю, что именно меня малость в нём отталкивает, то ли шиммер слишком велик, он подобен по размеру шиммеру в Pedal Faster Suzi (а я предпочитаю его в состоянии "микро", как в красной площади или Bastille my heart), то ли сам цвет оказался "не моим"... не знаю, но в любом случае, это конечно ничуть не умоляет его красоту и отличные ТТХ.

Ложится он хорошо, никуда не затекает, но требует 2 слоя минимум. В один очень просвечивает и, собственно, не даёт того самого эффекта фольги.
Носится прекрасно, но я стерла уже на 3-й день. Более душа моя не вытерпела))
Удаляется достаточно неплохо, кожу и ногтевое ложе не окрашивает, разве что тампон с ЖДСЛ лучше подержать чуть подольше.
В общем и целом очень хороший и нарядный лак.

Везде в 2 слоя без топа и базы.





















6 комментариев:

  1. Такое чувство, что я этот лак вижу впервые - даже не знала, что в этой коллекциии есть такой) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятное удивление - это всегда хорошо))
      спасибо Вам)

      Удалить
  2. у вас очень красивый и нежный блог, мне нравится,подпишусь на вас с удовольствием))))))заходите в гости http://beautychito.blogspot.com/ )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое Вам спасибо! Очень рада, что мои труда не напрасны и нравятся)
      обязательно к Вам загляну!)

      Удалить
  3. Красивый, но себе бы не взяла. Есть похожий бюджетный лак - как-то тоже не в ходу. Может еще от времени года зависит. Он мне елочные игрушки напоминает, а сейчас как-то не сезон. =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я для себя тоже поняла, что он очень зимний (и тоже ассоциации именно с елочными игрушками, с шариками - у меня таким мнооого)), а с нашей затяжной зимой, уже хочется чего-то более "легкого" в восприятии)

      Удалить