понедельник, 20 мая 2013 г.

OPI Espresso your style!

Удивительной красоты лак попался мне на глаза в одном из ИДБ. Давно правда, еще зимой. Он был в единственном экземпляре, поэтому времени на раздумья не оставалось - решено было брать немедленно, тем более, что и название, и оттенок как нельзя кстати подходили под ту пасмурную и холодную погоду, навевая кофейный аромат и как будто даря тепло уютной кафешки, где  его собственно подают.
Итак, OPI Espresso Your style!






Сейчас, когда на дворе почти лето, я не могу себе представить его на руках. Слишком уж он сезонный. Хотя я раньше не разделяла лаки по временам года. Ну, и что что на улице пурга и -30?  Я спокойно могла накрасить ярко-розовую La vida loca от Orly и преспокойно лепить такими "летними" руками снежки.
Но тут появилась четкая граница. Он именно зимний. Даже не осенний, а именно зимний, когда постоянно хочется согреться. И одним из способов сделать это является данный лак))

Не берусь судить и консистенции остальных его собратьев, но мне, видимо, достался экземпляр с ооочень густой консистенцией. Тем не менее я пару раз им умудрилась накрасить, перед тем как окончательно рассвирепеть и разбавить его спец. средством. Не могу сказать насколько изменилось качество покраса (началась весна и я его поставила в дальний угол), но судя по стеканию лака по горлышку флакона - он стал гораздо более "адекватным"))
Как бы то ни было, даже в том, густом состоянии он неплохо ложился. Беспокоило разве появление пузырьков после второго слоя. Они, конечно легко убирались сушкой, но все равно неприятно.

По цвету отдельная история. Он еще тот хамелеон.
Мелкий шиммер в бордово-коричневой базе иногда проявляли себя совершенно по-новому. Особенно при ярком электрическом свете.




Хотя обычно в жизни он размеренно-кофейный. Иначе и не скажешь.




Только если присмотреться, можно разглядеть бордовую нотку в этом "ароматном напитке"))

За исключением консистенции мне в нём понравилось всё. Носится долго, около 4, а то и 5 дней. Стирается аккуратно, быстро и чисто, не оставляя после себя ни разводом на коже, ни желтизны ногтей.

В общем и целом лак хороший и безумно красивый!


Везде в 2 слоя + Orly Sec`n Dry





















7 комментариев:

  1. Даа, кофе на ногтях, не иначе! А на 4 фото снизу даже мультихромом прикинулся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно - прикинулся он хорошо) я, честно сказать, даже удивилась этому его перевоплощению, когда просматривала отснятое))

      Удалить
  2. Красивейший маникюр! Лак очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. да уж, съесть его хочется...а точнее выпить :)

      Удалить